Работы над улучшением существующих аккумуляторных батарей ведутся постоянно. Цель исследований и экспериментов ведется в разных направлениях. Это и увеличение емкости, и уменьшение габаритов батарей, и сокращение времени зарядки.
Компания Sila Nanotechnologies предложила новый подход в создании аккумуляторов. Новшество заключается в способе изготовления анода батареи.
Вместо привычного графита будет использован кремний, эта замена на нано уровне позволит повысить плотность энергии батарей на двадцать и более процентов.
Положительным моментом так же является более низкое затухание при разряде. Эта же технология позволит уменьшить аккумуляторные батареи на те же двадцать процентов.
Производители уже проявили интерес к этой разработке. Что не удивительно. Новая технология позволит производителям электромобилей улучшить свои машины, благодаря новым аккумуляторам, без изменения цикла производства.
Знаменитый электромобиль Tesla Model S таким образом сможет проехать на 100 километров больше от одного заряда батареи, что сделает машину более привлекательной для покупателя.
Применение данной технологии в разного рода устройствах меньшего размера можно сказать гарантировано.
Емкость аккумуляторов, как известно, одно из самых узких мест в производстве современной мобильной техники.
По недавно приведенному в Америке опросу владельцев смартфонов среднего класса, более семидесяти процентов опрошенных сказали, что готовы оплачивать на двадцать — пятьдесят процентов больше за такой же смартфон, при условии, что емкость батареи будет больше на двадцать — тридцать процентов.
Таким образом уже можно говорить о том, что рынок к выпуску в массовом производстве новых аккумуляторных батарей уже практически готов.